Буднее


- Почти весь май лили дожди, моя метеозависимая голова меня не слушалась, а от дефицита солнца можно было сойти с ума.

- Реабилитация проходит не так легко, как мне хотелось бы, половину месяца была сильная слабость, сонливость, но самая большая печаль заключалась в невозможности ходить. Поначалу передвигалась только по дому, чуть позже уже могла дойти до магазина. Однажды решила бросить вызов организму и повезла сына в парк. Находилась по городу так, что к вечеру чуть не сдохла от боли. Испугалась и больше никуда не высовывалась.
- Свекровь укусил клещ, при этом она даже из дома не выходила. Сидел в зелени, которую с бабушкиного огорода привезли.
- Первомай провели на природе, Илья с головой зарылся в золу и был похож на «ЗолушкА»)
- Илье в магазине подарили шарик на палочке, когда шли домой, он лопнул, так сын устроил истерику. Пару дней заливался слезами, отказывался спать и просил именно тот «бам-бам»; другие, надутые нами, не устраивали.




- Виделись с Аллой, притащила опять кучу книг для Ильи. Читаем!
- 9 мая в Симферополе впервые прошел масштабный парад военной техники, очень хотели посмотреть, но укатили к родителям отмечать илюшины три года.
- Подготовка к ДР сына была сумасшедшей. Надо все заказать, за все заплатить, всех объездить, а ноги не ходят и голова не соображает( Но в итоге все прошло замечательно. Отмечали у бабушки, народу собралось человек двадцать, Илья радовался подаркам, а когда всем было уже не до именинника, взял ковшик и с удовольствием полил себя водой из-под колонки))




- Чтобы сын не плакал по шарику, заказала ему охапку новых, надутых гелием. Вот хотите порадовать ребенка – купите ему шарики! Носился с ними потом еще недели две, пока не сдулись, таскал по одному из комнаты в комнату, а как они Тигру понравились! К родителям вместе с ними и поехали. 3 человека и 13 шаров-смайликов в машине! Из соседних авто нам махали руками и улыбались)




- Илюша сам себе выбрал небольшой тортик в виде ежика, и все те пару дней, что оставались до ДР, у нас этим ежиком получалось его отлично шантажировать: «Вот, если сейчас не уберешь игрушки, то мы с папой твоего ежика сожрем!»))


- У Ильи огород ассоциируется только с бабой Соней. Учим стих. Я: «Кто там ходит в огороде?» («…это я, козел Мефодий»). Илья: «Баба Сёня!»)))
- Возле киоска с водой всегда жила собака по кличке Чебурашка. Старая, конечно, уже была, но когда я узнала, что она померла, то чуть не плакала.
- Илье подарили беговел и самокат, он быстро освоил езду на каждом транспорте и с удовольствием гоняет как по улице, так и по дому.




- Саркис нашел смешную песню с матюками и мучает меня ею. Точнее, поют на каком-то восточном языке, но по-русски выходит сплошная нецензурщина)) А Илья сам себе на телефоне находит клип «Трактор Беларусь» и смотрит его по сто раз. Вроде нормальное видео, трактор во всей своей красе, а прислушались к словам – отборный мат!
- Илья как-то сидит, застыл, смотрит в одну точку. Я: «О чем задумался, сынок?». Илья протяжно: «Трааактор!» Действительно, глупый вопрос!)))


- Болтает ВСЕ! Просто берет и говорит. Удивительно! Бабушка звонит, по привычке спрашивает: «Ну, что новенького Илья говорит?», никак не привыкнет к мысли, что Илья говорит все.
- Называет меня исключительно «Тоня». Я аж тащусь, сама недолгий период в детстве называла папу «Толик». На площадке Илья: «Тоняяяя, Тонь!». Подходит ко мне женщина, спрашивает: «А вы тоже няня?») Нет, говорю, я мама. «А почему Тоня?». Ну, зовут меня так, логично же?)))






- Илью переклинило и он раз десять за день укладывается спать. Не ради сна, а ради процесса. Укладывает всех своих зверей и машинки, взбивает подушки, разглаживает одеяло, Йя-йя – вообще святое. Но самое главное громко всем при этом сообщает: «Я пать» (я спать). Но, блин, когда это слышим мы, взрослые неприличные люди, то нам кажется, что это совсем не про сон!)))


- Саркис всю жизнь мечтал попасть на концерт Николая Емелина, и вот он впервые в Крым приехал. Еле уговорила его сходить самому, я бы на таком шоу не высидела из-за его… специфичности, Илья – из-за своей бешеной активности. Буквально вытолкала мужа за дверь, когда концерт уже минут десять как шел. Вернулся довольный.
- Я нашла на улице тыщу рублей.
- Илья стал много есть, опять скачок какой-то. Только и делаем, что ходим в магазин за продуктами, готовим, выносим горшок и потом выносим пакеты мусора. Вот тебе и смысл человеческой жизни!


Когда он успел вырасти?
- Саркиса перемкнуло и он решил приготовить итальянскую пасту строго по рецепту. Все бы ничего, но в нем было типа «… а теперь добавьте перо из жопы совы», то есть все ингредиенты редкие и дорогущие. Купил все как положено, переругались. А вышло так вкусно!
- Узнала о разводе одной хорошей пары. Даже не поверила, когда-то они казались мне идеалом. Сгубила его творческая работа.  
- Накупила Илье развивашек – клеим, рисуем. Делаем аппликацию-пеликана, приклеиваем ту часть тела, где пузико. Илья приклеил, долго смотрит, а потом говорит: «Там пусюн, пусюн там» и показывает на низ живота)))


- Настя привезла конструктор, такой, как в моем детстве был. Сын, конечно, сам не сложил бы – сплошные болтики и гайки. Зато Саркиса так увлекло, я их с Ильей пару дней вообще не видела и не слышала.


- Однажды Илья так достал Тигра, что кот таки залез в свой новый чудо-домик и даже поспал там немного.
- Я нереально лоханулась с садиком. В наш, который рядом с домом, мы в этом году не попали, была возможность перевести сына в сад, который находится через шесть остановок. Неудобно, конечно, что возить, но и мне на работе не отпрашиваться. И, вроде бы, мне подробно объяснили, что надо просто написать заявление, причем, отдать его можно даже без очереди и через мужа, но я не поняла, что сделать это надо до конца апреля. В голове у меня тогда были только проблемы со здоровьем. Когда пришла в очередной раз в мае, наша путевка уже досталась другому ребенку. Более того, полностью укомплектованными на этот учебный год оказались уже все сады города.
- У нас новый любимый конструктор – прищепки.


- Мой бывший шеф, человек, который вывел меня в люди, лайкает и комментит мои постики, совершенно не догадываясь, кто их постит. Воспринимаю это как очередное признание)
- Я разбила Саркису экран телефона. Случайно кинула в него пультом(
- Как-то вечером ехала в маршрутке и попала в такууую пробку! Ну нельзя так, товарищи! Ну, на фига вам всем машины?! Чиновники мечутся в поисках решения проблемы, на месте снесенного рынка проложат новую дорогу, а еще собрались снести пять тысяч незаконных гаражей, обещая построить на их месте многоуровневые парковки.
- У Ильи начался папизм! Никто ему не нужен, кроме папы. Гулять он хочет только с папой, читать и играть тоже, ездить по городу в машине, заниматься мужскими делами, приговаривая: «Я как папа». А я работаю, занимаюсь делами женскими, отдыхаю и блаженствую!)




"Фсё, мама, иди! Я папи!".


Комментарии

  1. Тоня, получается, что вы в этом году с садом пролетели? я уже сейчас думаю, что это просто кайф - еще один законный год рядышком дома)
    я вот осознала, что мой племянник всего на три месяца младше, но Илья такой взрослый по сравнению с ним. И взгляд взрослее, и физически крупнее) так что пусть парень кушает и... с горшка не слазит))))
    теперь по совпадениями))))) я тоже разбила экран телефона)))) своего правда. И купить другой было дешевле, чем ремонтировать старый)
    у меня в детстве тоже был такой конструктор, и я все жду, когда Мия до него дорастет)
    тема пись у нас тоже снова актуальна)))) сегодня вопрос дня: "Мама, зачем нужна пися?".
    Мия, кстати, так и не может сообразить, как на самокате кататься) и к беговелу год не подходила) здорово, что Илья сразу их освоил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ксюш, пролетели, правда, вполне еще можем попасть в донабор, который за лето может случиться. Еще у нас рядом ударными темпами строят сад с нуля, сдача в декабре, возможно, туда попадем, просто чуть позже. Хочется, конечно, чтоб садик был рядом. Я вначале безумно расстроилась, корила себя, пока Саркис не отругал. И он прав, у нас же не критическая ситуация.
      Да, Илья намного старше своих сверстников выглядит, нам все не меньше 4-х дают.
      Совпадения - это чудесо!) Скоро расскажу тебе еще про одно^_^

      Удалить
  2. Тоня, не знаю что там, может относительный постельный режим, идёт на пользу, но ты хорошо выглядишь ;)
    Долго смотрела на сравнения фотографий Ильи и не могу поверить, что Доминик так же вырастет))) Хотя я уже офигеваю, какой он большой.
    Илья в кепке прям такой крутышка :))
    Шары замечательные, да ещё со смайлами, я бы тоже таким обрадовалась)))
    Папизм - это круто. Уже жду этого момента :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та какой там постельный режим! Как с больницы вышла, все время на ногах. Хоть нельзя, но мне так легче)
      Спасибо за комплименты, Таня! Я сама не знаю как так, но все друзья говорят то же самое) Некоторые, глядя на меня, вообще не верят и думают, что я все придумала)))
      Алена Р. про папизм тоже так сказала) Но до папизма еще дожить надо, настойчиво советую всем мамам годовасиков (плюс-минус) запастись мешками успокоительных=)

      Удалить
  3. Тоня, супер выглядишь! Глаза у тебя очень красивые!
    А Илья так вырос , такой серьёзный взгляд !
    Я вот думаю, а не купить ли Юле беговел. У нас есть, но он с 3 лет. Высок ей, ножки не дотягиваются. А еа самокате соседском у неё уже получается, и это в 1,5 года. Я в шоке.
    А конструктор с гайками сложноват, Паше не оч был. Там бывали места где я не легко закручивала, а ребёнок тем более.
    С садиком конечно обидно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за приятности!
      Мы Илье по нынешним меркам достаточно поздно купили и беговел, и самокат. У нас тоже с 1,5 уже на всех видах транспорта гоняют, сама удивляюсь. А у вас на беговеле седло и руль не регулируются?
      Конструктор да, сложный. Собрал его Саркис, получается, Илья только помогал гайки подавать) Может, это для деток постарше, мы же в советское время такое сами собирали.

      Удалить
    2. Регулируется седло в беговеле, но в самом нижнем положении ноги в воздухе, еще см 10 не хватает, а может и больше. Он для детей от 3 лет. Мы Паше тоже поздно купили. В года 4, так я тогда брала для детей постарше. Не подумала с расчетом на будущее.

      Удалить
    3. А, ну тогда можно просто подождать, пока Юляша немного подрастет. Мне страшно было Илью в 1,5 года садить, если честно, хотя у нас дети такого возраста в городских беговелозабегах участвуют!

      Удалить
    4. Так она на все лезет. Самокат соседский берет. Но самокат не хочу, в основном только одной ногой толкается, не меняет ноги. Думаю это не очень хорошо для ее возраста. На трехколесном садится и толкается просто, педали не хочет крутить. А они ей мешают. Все искала у кого взять попробовать маленький беговел, не нашла (((

      Удалить
    5. Я все же думаю, лучше подождать, они ведь так быстро растут в таком возрасте. Я бы до двух лет кроме толокара никому ничего не советовала бы. ИМХО)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения